Грузовые автомобили Рено отличаются высокой степенью экологичности, невысоким расходом топлива. Ресурс сцепления грузовиков Рено высокий, от 500.000 километров. Он может значительно сокращаться:
- при неправильном обслуживании автотранспортного средства
- несвоевременно выполняется замена расходных материалов;
- из-за перегрузки грузовика;
- при некорректном управлении автомобилем;
- длительная эксплуатация грузового автомобиля в условиях холмистой местности.
Работа |
Стоимость, руб. |
Замена сцепления Рено с выездом: снятие и установка КПП |
от
33 950 |
Выезд за г. Ростов-на-Дону |
от
49 / км |
Обычно неисправность в системе начинает проявлять себя постепенно: начинаются пробуксовки, появляются проблемы трогания с места. В этом случае необходима внеплановая замена сцепления Рено. Такой ремонт производят на специализированных СТО. Если сцепление внезапно отказало в пути, при этом невозможно продолжать движение, требуется проведение экстренного ремонта.
Экстренная замена сцепления грузовика Рено
Качественный самостоятельный ремонт данного устройства без соответствующего оборудования невозможен. Замена сцепления грузовых Рено включает комплекс трудоемких работ:
- проведение отсоединения системы электрооборудования, датчиков, обслуживающих трансмиссию;
- демонтаж основных элементов трансмиссии от КПП;
- отсоединение карданного вала;
- демонтаж КПП;
- демонтаж маховика, диска, корзины;
- замена неисправных устройств;
- сборка с проведением замены расходных материалов;
- подключение электрооборудования;
- выполнение компьютерной диагностики, калибровки;
- ходовые испытания.
Выполнение большинства работ требует применения специальных подъемных механизмов, приспособлений.
В нашей службе работают уникальные специалисты, способные выполнить сложные ремонтные работы на выезде. Замена с выездом отличается следующими особенностями:
- сложная климатическая обстановка;
- необходимость ограничения попадания посторонних предметов и веществ в элементы КПП, сцепления в условиях ограниченного пространства, отсутствия складских помещений;
- необходимость оперативной поставки разнообразных комплектующих и запасных деталей.
В отличие от стационарного ремонта, отложить работы на некоторое время (день-два) нельзя. Если наши специалисты взялись за восстановление работоспособности грузовика, они не имеют права прервать ремонт на полпути по причине отсутствия какой-нибудь запчасти.
Для оперативной поставки качественных деталей у нас круглосуточно работает специальная логистическая служба. Опытные специалисты в течение минимального времени подберут подходящую деталь, обеспечат ее поставку на место проведения ремонта грузовика Рено.
Практика ремонта: замена сцепления грузового автомобиля Рено
В начале века Рено Магнум являлся флагманом автомобильных перевозок, завоевывал призы на международных выставках. До сих пор автомобили колесят по российским просторам. Но, увы, количество обращений по ремонту этих автомобилей со стажем увеличивается. DXI начали эксплуатировать с 2005 года. Ресурс выжимного подшипника и корзины сцепления в условиях отечественных автодорог составляет около 600-800 тысяч километров. Поэтому в случае заказа работ по ремонту трансмиссии на выезде мастер-приемщик сразу интересуется годом выпуска и пробегом грузовика, чтобы ориентироваться, какие возможные причины неисправности.
В сентябре прошлого года поступил заказ на выезд для ремонта Renault Magnum DXI, 2006 г.в. Не доехав 30 километров до Ростова-на-Дону, водитель был вынужден остановиться под уклон: на трассе случилось дорожно-транспортное происшествие. Дальнейшее движение стало проблематично: автомобиль не мог тронуться по причине пробуксовки.
К вам выезжает автомобиль технической помощи, укомплектованный всем необходимым инструментом.
8 (999) 999-90-24
Водитель начал звонить на базу, коллегам. Они посоветовали обратиться к нам – знали наше качество и оперативность. Мастера службы техпомощи спешили с другого ремонта, но пришлось заехать на базу, где захватили специальное оборудование, подъемные приспособления, ремнабор. Одновременно заказали у официального поставщика выжимной и корзину (перед этим уточнили модель двигателя у водителя).
По прибытию на место провели диагностические работы, согласовали перечень работ и предварительную стоимость. Дальше работа происходила в штатном режиме. Опытные мастера службы технической помощи «24 вольта» не делают лишних операций, они точно следуют технологическому процессу. Замена была выполнена в минимальные сроки. Были заменены корзина сцепления и выжимной подшипник. После проверки работоспособности грузовик продолжил движение.
Не теряйтесь даже в случае серьезных неисправностей, которые подстерегают Вас на дороге. Обращайтесь в службу «Техпомощь 24 вольта». Мы поможем Вам!