Заглох Man TGM на трассе или не заводится после длительной стоянки, вызывайте службу техпомощи 24 Вольта. Это недорогое, быстрое устранение сбоев в работе электроники, ремонт механических неисправностей. Устраняем поломки на месте в Ростове-на-Дону и Ростовской области.
Почему заглох и не заводится МАН ТГМ
О том, что Ман ТГМ внезапно заглох и не заводится, без видимых причин, наши специалисты слышат ежедневно. Но при проведении диагностики оказывается, что грузовик подавал сигналы задолго до того, как заглох, перестал заводиться.
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Заглох и не заводится Ман ТГМ: выезд и диагностика |
от
5 820 |
Выезд за г. Ростов-на-Дону |
от
49 / км |
В 80% случаев мастера службы техпомощи «24 Вольта» сталкиваются со следующими неисправностями:
- поломка топливного оборудования: попадание воздуха в систему из-за разгерметизации, поломка плунжерных пар ТНВД;
- засорение, выход из строя форсунок;
- слетевший иммобилайзер;
- обрывы, замыкания проводки, шины CAN;
- выход из строя стартера. Поломка бендикса, втягивающего реле, якоря.
Если заглох и не заводится Ман ТГМ, не следует делать многократные попытки запустить мотор. Это приведет к ухудшению ситуации. Вызывайте квалифицированных мастеров службы технической помощи 24 Вольта, которые проведут диагностику, оперативно определят причину, почему встал Ман ТГМ.
Важно!
Индикатор неисправностей или CHECK не всегда загорается, когда есть проблемы с электроникой или механикой. Но это не означает что нужно игнорировать внешние проявления неисправностей: рывки во время переключения передач, густые белые или черные выхлопные газы, падение мощности и динамики.
Помните, что современный автомобиль оснащается электроникой, информация с которой считывается только специальными сканерами и программным обеспечением. Поэтому если заглох и не заводится Ман ТГМ, не теряйте время, вызывайте квалифицированных специалистов. Визуальный осмотр, попытки отремонтировать грузовик самостоятельно связаны с риском получить травму, усугубить ситуацию.
Пример, почему важно вовремя реагировать на сигналы о наличии неисправностей
И вот опять мы услышали в телефонной трубке знакомую фразу: «Заглох и не заводится МАН ТГМ». Прибыли по указанному адресу, провели диагностику, выявили проблемы с боком питания. Он вышел из строя, пришлось его менять. Дополнительно откалибровали аппаратные параметры.
При этом, водитель рассказал, что периодически загорался CHECK, Man ТГМ глох, плохо заводился. Результат – серьезная поломка во время рейса. Поэтому обращайте внимание на работу двигателя, других систем. При появлении сбоев в работе, остановите грузовик, вызовите специалистов службы техпомощи «24 Вольта».