Iveco Trakker, созданный изначально для высоких нагрузок, стал популярен и как база для тяжелой спецтехники за счет жесткости рамы и ходовой. На российских дорогах Ивеко Траккер можно увидеть и итальянский, и отечественной сборки в Миассе – но, независимо от места сборки, с ним могут возникнуть проблемы, особенно при большом пробеге, жесткой эксплуатации.
Работа |
Стоимость, руб. |
Заглох и не заводится Ивеко Траккер: выезд и диагностика |
от
5 820 |
Выезд за г. Ростов-на-Дону |
от
49 / км |
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Ивеко Траккер заглох и не заводится? Не факт, что водитель сможет устранить неисправность сам, если грузовик не заводится. Эвакуация в сервис грузовика тяжелого класса выльется в чувствительную сумму. Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает более выгодный и быстрый вариант: мастер приедет для диагностики, ремонта сломанного грузовика непосредственно на место, где заглох Траккер. Вызов специалиста, в том числе с доставкой запчастей, обойдется значительно дешевле эвакуации грузовика до ближайшего автосервиса.
Ивеко Траккер заглох и не заводится: диагностика топливной системы
Двигатели Cursor 8 и 13, устанавливаемые на эти грузовики, за счет использования насос-форсунок весьма надежны. Если Iveco Trakker заглох и не заводится, подозревать нужно в первую очередь:
- Контур низкого давления: даже при выходе из строя нескольких насос-форсунок двигатель должен схватывать, но неисправность подкачивающего насоса или обратного клапана скажется на работе их всех одновременно.
- Подсос воздуха: работа контуров рассчитана на несжимаемость жидкости, воздушные пузырьки не позволяют создать нужное давление в контурах.
- Электрику: работоспособность датчиков, проводки моторной косы, самого ЭБУ
При диагностике наши специалисты используют одновременно компьютерный сканер дилерского уровня и средства инструментального контроля. Это позволяет быстро и всестороннее проверить работоспособность всех компонентов топливной системы, найти, почему Ивеко Траккер заглох и не заводится.
Ремонт электрики, если Ивеко Траккер заглох и не заводится
Для электронно-управляемых топливных систем возраст становится проблемой: окисление контактов разъемов и клемм, старение изоляции проводов способны приводить к периодически возникающим неисправностям, к полному отказу. Наши мастера имеют высокую квалификацию автоэлектрика, и могут быстро найти и устранить типовые дефекты электропроводки. Только в сложных случаях (например, отказ самого ЭБУ) блок управления придется для полноценного ремонта отвозить в нашу мастерскую.
Случай из практики
С жалобой «не доезжая до Ростова-на-Дону, заглох и не заводится Ивеко Траккер» обратился водитель самосвала. Мастер, приехав на место, провел первичную компьютерную диагностику, не показавшую критических проблем со стороны электроники. Замер давления топлива после подкачивающего насоса заставил подозревать обратный клапан, несмотря на утверждения водителя, что он был заменен на днях. Снятый клапан действительно оказался новым, но самым дешевым из продающегося не оригинала. С владельцем была согласована замена клапана, заказан и доставлен новый. После прокачки топливной системы грузовик завелся нормально, продолжил рейс.