Защита от спама:
сдвинь вверх до 100
чтобы зайти на сайт
100
Грузовая техпомощь в Ростове-на-Дону
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Масло в антифризе Вольво

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Ресурс двигателей тяжелых грузовиков может спокойно превышать миллион километров, но от поломок не застрахован ни один. Многие неисправности двигателя без вскрытия можно определить только по внешним признакам – так, обнаружив масло в антифризе Вольво, придется однозначно готовиться к переборке дизеля. Наибольшей проблемой станет такая находка во время рейса – завершать долгий путь «как есть», откладывая ремонт на возвращение домой, будет серьезным риском.

Мы быстро найдём неисправность в дороге и устраним поломку. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Масло в антифризе Вольво: работа и промывка от 11 640
Выезд за г. Ростов-на-Дону от 49 / км

Предлагаемая нашей службой выездной техпомощи «24 Вольта» услуга по ремонту автомобилей прямо на дороге сможет вас выручить, даже если масло в антифризе Вольво обнаружилось в самом отдаленном районе Ростовской области.

Замена масла в антифризе Вольво

Причины появления масла в антифризе Вольво

При работе двигателя давление в исправной системе смазки составляет несколько бар – больше, чем в системе охлаждения, хотя и та работает с избыточным давлением. Соответственно, при нарушении взаимной герметичности систем масляная жидкость будет однозначно проникать в контур охлаждения. В принципе, это еще не так критично для мотора, за исключением постепенного падения уровня моторного масла. Но при каждой остановке мотора происходит обратная ситуация: теперь давление в масляных каналах быстро снижается до нуля, а в системе охлаждения падает медленнее по мере остывания. То есть уже антифриз начинает попадать в масло, а это уже чревато серьезной поломкой двигателя.

Масло в антифризе Вольво может появляться по нескольким причинам:

  • Нарушение взаимной герметичности водяного и масляного контура теплообменника из-за повреждения прокладок, трещин в корпусе.
  • Пробой прокладки головки блока цилиндров в зоне, охватывающей каналы систем охлаждения и смазки. В таком случае чаще всего происходят протечки и в сам цилиндр – это заметно по дымлению, появлению пузырьков газа в расширительном бачке.
  • Коробление плоскости головки блока – в таком случае даже новая прокладка ГБЦ не поможет, так как не обеспечит герметичности стыка.
  • Трещины в блоке цилиндров – ситуация крайне редкая, даже на моторах с очень большим пробегом.

В любом случае длительная езда, особенно под нагрузкой, если масляная жидкость в антифризе Вольво обнаружена в большом объеме, недопустима. По завершению ремонта замена и моторного масла, и антифриза в системе охлаждения обязательны.

Условия ремонта при попадании масла в антифриз на Вольво

Наша служба техпомощи работает круглосуточно и без выходных: если сроки поджимают, вы можете не ждать следующего утра или тем более начала рабочей недели, мастера выедут сразу по оформлению заказа. Также сразу можно заказать нужные запчасти и расходники, чтобы бригада прибыла сразу с ними на место. В случае, когда обнаружено масло в антифризе Вольво, речь скорее всего пойдет о ремкомплекте теплообменника или прокладке ГБЦ. Мы можем предложить как более дорогой вариант – оригинальные запчасти Volvo, так и более доступные заменители, выбор остается за вами и прямо оговаривается с менеджером.

При необходимости сложных работ (аргоновая сварка, фрезеровка плоскости ГБЦ) детали демонтируются и отправляются в мастерскую.

Расценки на выезд бригады зависят от расстояния (для удаленных районов области тариф повышенный) и времени вызова (работа в ночную смену стоит дороже). Просим учесть это при оформлении заказа. Также обратите внимание, что в большинстве случаев окончательно определить стоимость ремонта можно только после диагностики мастером на месте и, возможно, частичной разборки двигателя, так как только после этого будет определен необходимый объем работы.

История из практики: на Вольво попало масло в антифриз

Масло в антифризе «Вольво» обнаружилось после стоянки в районе Ростова-на-Дону. Водитель, до этого уже имевший опыт обращения в нашу службу техпомощи, в этом случае снова решил обратиться к нашим услугам.

Мы доставим теплообменник на место поломки!
8 (999) 999-90-24

Прибывший мастер приступил к проверке. Во время работы мотора не обнаруживалось проникновение газов в расширительный бачок, под его крышкой не было характерного запаха выхлопа, дымление двигателя было в норме. Соответственно, снижалась и вероятность пробоя прокладки ГБЦ. А вот на теплообменнике были обильные потеки масла – то есть как минимум здесь уже явно была негерметичность, требовавшая устранения.

Тем не менее, мастер решил не согласовывать сразу замену только этого ремкомплекта, решив сначала убедиться, что можно ограничиться переборкой теплообменника. После разборки было обнаружено, что, несмотря на протечки масла наружу через уплотнения, сам теплообменник был в нормальном состоянии и не мог стать причиной попадания масла в антифриз.

Пришлось все-таки снимать головку блока цилиндров. Здесь и обнаружилась нетипичная проблема: мотор уже ремонтировался до этого, были явные следы попытки заплавить аргоном разделанную трещину, шедшую от масляного канала к каналам охлаждения. Какое-то время автомобиль проездил, но со временем трещина снова стала появляться и расти.

Снятая головка была очищена и отправлена в мастерскую. Здесь уже профессиональный сварщик АДС восстановил головку, плоскость ее была выровнена на станке с контролем остаточной высоты, чтобы уложиться в предельные требования ремонтной документации. На место ремонта отправлены отремонтированная головка, расходники под замену, масло и антифриз.

После сборки и настройки клапанов в мотор залиты новые жидкости, выполнен тест герметичности при помощи компрессора. Машина нормально продолжила рейс.