Найдем, устраним поломки, если не заводится Вольво ФЛ. Быстро приезжаем в любую точку Ростова-на-Дону и Ростовской области. Подбираем запчасти для ремонта по каталожному номеру, покупаем, привозим и устанавливаем. На работы даем гарантию.
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Заглох и не заводится Вольво ФЛ: диагностика |
от
5 820 |
Выезд за г. Ростов-на-Дону |
от
49 / км |
Причины, почему не заводится Вольво ФЛ
Volvo FL может заглохнуть и не заводиться из-за механических неисправностей двигателя, проблем с проводкой и электроникой. О сбоях в работе оборудования сообщает снижение технических характеристик, аварийный сигнал на панели приборов. Игнорирование признаков неисправностей приводет к тому, что Вольво ФЛ не заводится в дороге.
80 процентов причин, почему заглох и не заводится Volvo FL, приходится на неисправность стартера. Распространен случай, когда перегорает обмотка или стираются щетки, производящие контакт с подвижной частью. Стоит понимать, что в любом электродвигателе щетки со временем стираются и их необходимо менять. Также в самой шестерне со временем стираются или откалываются зубья. Зубья имеются и на маховике, и они также могут прийти в негодность, хотя ситуация редкая.
Для подачи питания через реле и предохранители приходят провода на стартер. В каждом элементе этой схемы может обнаружиться неисправность, такая как:
- Окисление клемм
- Дефект втягивающего реле
- Обрыв провода от стартера или замка зажигания
Встречаются случаи, когда машина не заводится из-за поврежденного газораспределительного механизма. Эту неполадку можно диагностировать нестабильным звуком работы пускового устройства. Будет слышно, как он работает с прерываниями или с натягом. Если завести двигатель с такой неисправностью, то это приведет к его поломке.
Вольво ФЛ заглох и не заводится из-за проблем с электрикой
Проводка грузовика надежно защищена от физического воздействия, но вибрация, механические повреждения, влага со временем приводят к поломкам. Вольво ФЛ заглох и не заводится из-за следующих проблем с электрооборудованием:
- обрыв проводки, замыкания приводят к отказу трансмиссии, стартера, кондиционера, ЭБУ;
- выход из строя иммобилайзера. Распространенные причины сбоя в работе: износ чипа, падения;
- поломка стартера: износ щеток, оплавление обмотки якоря из-за перепадов напряжения, выход из строя втягивающего и вспомогательного реле;
- выход из строя генератора из-за замыкания на обмотке, разрушения подшипников, износа токосъемных колец;
- ослабленные или окисленные контакты;
- повреждения блока ЭБУ в результате ударов, разгерметизации и попадания влаги;
- поломка датчика коленвала из-за воздействия загрязнения, влаги, механического воздействия (вибрации);
- проблемы с замком зажигания по причине установки не по меткам или физического износа;
- быстрая потеря заряда аккумулятором. Нельзя, чтобы он опускался ниже 10,5 Вольт;
- перегорел предохранитель в блоке;
- выход из строя главного реле;
- обрыв шины CAN.
Если Вольво ФЛ не запускается или заглох из-за проблем с электрикой, то быстро найти причину можно только путем сканирования систем грузовика. Опытные мастера «Техпомощи 24 Вольта» используют для диагностики дилерское оборудование, лицензионные программы. Это гарантия корректной расшифровки ошибок, оперативного устранения поломок.
Вольво ФЛ не заводится из-за механических неисправностей
В 60% случаев Volvo FL не заводится из-за механических поломок. Это сбои в работе форсунок, а также:
- износ поршневой группы. Причина – использование низкокачественного топлива, нехватка смазки, что приводит к образованию задиров;
- залегание колец;
- прогорание прокладки ГБЦ;
- заклинивание двигателя из-за перегрева;
- поломка плунжерных пар топливного наоса по причине физического износа, неправильной или установки не соответствующих характеристикам грузовика;
- выход из строя масляного насоса в результате интенсивной эксплуатации, нерегулярного техобслуживания;
- образование трещин на ГБЦ
- смешение технических жидкостей в результате разгерметизации контуров систем охлаждения и смазки;
- критический износ и разрыв ремня генератора. Чтобы избежать повреждений шкивов, валов, натяжителей нужно менять каждые 80 000–140 000 км пробега;
- износ маховика (неправильная центровка при установке, повреждения прилегающей поверхности). Эксплуатация грузовика с такой неисправностью приведет к серьезным поломкам мотора и трансмиссии.
Не пытайтесь самостоятельно искать и устранят проблему, когда не можете завести Volvo FL, воспользуйтесь помощью опытных специалистов. Это сэкономит деньги, сократит время простоя.
Вольво ФЛ заглох и не заводится из-за неисправностей топливной системы
Часто Volvo FL не заводится из-за следующих проблем с топливной аппаратурой:
- завоздушивание системы в результате разгерметизации;
- поломка ТНВД;
- засорение, выход из строя форсунок;
- поломка клапанной группы ГРМ;
- засорение топливного фильтра по причине износа, использования топлива низкого качества;
- повреждения топливопровода: расслоение резиновых, замятие железных трубок;
- сбои в регулировании объема топливно-воздушной смеси (отвечает ЭБУ);
- поломка регулятора давления;
- заклинивание обратного клапана из-за засорения или износа.
Вызывайте мастеров «Техпомощи 24 Вольта» для устранения перечисленных неисправностей. Быстро приедем, точно определим причину проблемы, профессионально устраним ее с гарантией.
Заглох Вольво ФЛ – проблема, с которой наши ремонтники сталкивались ни раз. Механизм запуска движка этого транспортного средства надежен, но казусы в дороге все равно встречаются.
Если ваш Вольво ФЛ заглох и не заводится, то это не такая уж и беда. Обратитесь в фирму 24 Вольта, и специалисты сразу же выедут к вашему автомобилю с необходимыми запчастями и диагностическим оборудованием.
Поиск неисправности оказывается сложнее, чем ее устранение. Проблема в том, что с системой запуска Volvo FL может быть много неполадок, начиная от коррозии на клеммах и заканчивая сбоями в электронном блоке управления.
Заглох Вольво ФЛ
Какой бы сложной не была причина, из-за которой заглох Вольво ФЛ, специалисты возьмутся за ее устранение, потому что имеют большой опыт работы с этим транспортным средством. Они сделают всё для того, чтобы водитель избежал длительного простоя:
- Диагностика профессиональным оборудованием
- Подбор необходимых запчастей и узлов
- Оперативный выезд к сломанному транспортному средству в пределах Ростова-на-Дону и Ростовской области
- Устранение неполадок командой профессиональных ремонтников
- Возможность оплаты по безналичному расчету
Запуск двигателя Вольво ФЛ
В шесть утра со словами “Вольво ФЛ заглох и не запускается” обратился водитель. Еще вечером его автомобиль исправно заводился и работал, но после ночной стоянки стартер перестал реагировать на поворот ключа зажигания.
На улице стоял мороз и водитель решил, что не происходит запуск из-за него. Водила прогрел бензобак, но вскоре понял, что это не помогает. Тогда для запуска двигателя Вольво ФЛ он позвонил нам.
Прибывшие на место специалисты произвели диагностику механической части, в ходе которой выявили, что все узлы работают исправно. Единственным нюансом были большие окислы на клеммах, которые были зачищены, однако это не являлось главной проблемой.
Оказалось, что водитель интуитивно был прав, подозревая, что неполадка в топливной части. Был забит топливный фильтр так сильно, что его пропускная способность практически оказалась нулевой. Все удивились, как этот Volvo ФЛ не заглох еще раньше. Бригада техпомощи доставила, установила новый топливный фильтр, после чего машина сразу же завелась. Хорошо, что профилактически были зачищены клеммы стартера, потому что без этого через некоторое время проблема могла повториться, но стартер уже не крутил бы вовсе.
Не стоит вызывать эвакуатор, если ваш тягач заглох и не заводится, ведь это отнимет значительное время. Благодаря компании 24 Вольта помощь сможет приехать сама. Будем рады вам помочь!