Если в расширительном бачке охладительной жидкости появились маслянистые пятна, стремительно снижается уровень смазки, загорелся индикатор контрольной панели. Это признаки возникновения масла в антифризе ДАФ. Вызывайте специалистов «Техпомощи 24 Вольта» для профессионального, оперативного устранения проблем.
Мы быстро найдём неисправность в дороге и устраним поломку. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Масло в антифризе Даф: работа и промывка |
от
11 640 |
Выезд за Ростов-на-Дону |
от
49 / км |
Причины появления масла в антифризе Даф
Мощные двигатели грузовиков Даф требуют эффективной смазки и охлаждения. Используемые для этого технические жидкости, работают в экстремальных температурных условиях. При частых перегревах моторное масло теряет физические характеристики, химические свойства:
- меняется коэффициент вязкости;
- при выгорании образуется загрязнение, которое увеличивает трение, ускоряет износ движущихся частей силового агрегата;
- изменения структуры смазки снижают защиту поверхностей комплектующих двигателя.
Масло в антифризе ДАФ оказывается из-за засоренного теплообменника, разрушения каналов охладительной системы головки блока цилиндров или «пробитой» прокладки. Результат – образование вязкой эмульсии желтоватого оттенка на поверхности ГБЦ в патрубках. Если своевременно не устранить проблему, двигатель заклинит. Тут потребуется замена поршневой группы. Это дорогостоящий, сложный ремонт, который связан с длительным простоем, необходимостью соблюдать определенный скоростной режим после восстановления.
В результате отсутствия технического обслуживания теплообменника он засоряется. Образовавшиеся на стенках теплообменных ребер отложения способствуют разрушению металла.
Внимание!
Теплообменник грузовика ДАФ имеет сложную структуру. Это два встречных потока (масла и охладителя) и много пересекающихся. Чтобы обеспечить работу агрегата в штатном режиме, необходимо его периодически осматривать, выполнять промывку.
Еще одна распространенная причина того, что появляется масло в антифризе ДАФ – использование низкокачественных материалов. Это прокладка ГБЦ, моторное масло, не соответствующее техническим условиям эксплуатации двигателя.
Как определить, что в грузовике DAF появилось масло в антифризе
Эту проблему достаточно сложно обнаружить. Она проявляется уже в кризисной стадии, когда мотор часто перегревается, потребляет большое количество масла. Определить, что масло в антифризе ДАФ на ранних стадиях можно следующими способами:
- пропитайте край бумажной салфетки охладителем и подожгите. Если в нем есть смазочный материал, он вспыхнет;
- при сливе охладителя вверху собирается слой жидкости более темного цвета;
- на фильтре собираются темные, плотные шарики. Они затрудняют циркуляцию масла, способствуют разрушению цилиндров и поршней.
При проявлении описанных выше признаков в дороге, вызывайте мастеров «Техпомощи 24 Вольта» для быстрого, профессионального устранения проблемы, предотвращения серьезных повреждений двигателя.
Случай попадания масла в антифриз Даф
Во вторник произошел случай, который свидетельствует о необходимости пользоваться услугами опытных мастеров для ремонта современных грузовиков. Позвонивший утром водитель сказал, что у него «масло в антифризе ДАФ». После прибытия на место, мастера выяснили, что теплообменник совсем недавно менялся. Начали искать причину проблемы, на всякий случай проверили и новый агрегат.
В результате остался только один вариант – «пробитая» прокладка или трещина головки блока цилиндров. Второй вариант обещал длительный ремонт. Мастера опрессовали систему, дали давление, что выявило повреждения прокладки. Снятие ГБЦ показало, повреждения вызваны неравномерной обтяжкой. На месте подобрали прокладку, съездили, купили, установили. На завершающем этапе тщательно промыли систему. После выполненных работ грузовик продолжил рейс, водитель через время позвонил, сообщил, что все в порядке.
Доверяйте грузовик квалифицированным специалистам, вызывайте «Техпомощь 24 Вольта». Работаем круглосуточно, оперативно оказываем техническую помощь по доступным ценам.