Распространенная проблема, с которой обращаются к нам водители - не заводится Скания. Ситуация критична, когда транспортное средство не запускается в рейсе. Самостоятельное устранение неполадки не всем под силу, а вызов эвакуатора сулит длительный простой. Что же делать, чтобы устранение поломки не отняло много времени? Ответ есть. Вызывайте Техпомощь 24 Вольта.
Окажем профессиональную техническую помощь, если в дороге заглохла Скания. Выезжаем на вызовы по Ростове-на-Дону и Ростовской области, прибываем в течение 1 часа. Находим неисправности путем проведения визуального осмотра, считывания и расшифровки ошибок специальными сканерами.
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Не заводится Скания: диагностика и выезд |
от
5 820 |
Не заводится Скания 3 серии |
от
5 820 |
Не заводится Скания 4 серии |
от
5 820 |
Не заводится Скания 5 серии |
от
5 820 |
Выезд за г. Ростов-на-Дону |
от
49 / км |
Скания заглохла на ходу
Автомобиль редко внезапно останавливается и не заводится без причины. Признаки надвигающейся проблемы в 90% случаев игнорируются водителями. О том, что Scania вскоре заглохнет сообщают:
- плавающие холостые обороты;
- снижение мощности;
- увеличение расхода топлива и масла;
- аварийный сигнал на панели приборов;
- движение рывками.
Не пытайтесь самостоятельно искать причину неисправности, если Scania заглохла на ходу. Лучше вызвать опытных специалистов, что сократит время простоя, гарантирует эффективный ремонт – это устранение причины поломки, а не ее симптомов.
Не заводится Скания - причины
Трудность самостоятельного восстановления зажигания заключается в большом количестве причин, по которым Скания заглохла и не заводится. Для быстрого нахождения вышедшего из строя узла необходимо диагностическое оборудование и опыт работы именно с этой маркой.
Определить, почему заглохла и не заводится Скания можно, разделив неисправности на два класса:
- Электрические
- Механические
Электрические неполадки тяжело диагностируются, но относительно просто устраняются. Механическую же неисправность обнаружить гораздо проще, но тяжело устранить.
Распространенные проблемы с механикой:
- Свечи накала
- Загрязнение форсунок
- Дефект фильтрующих элементов
- Обрыв ремня ГРМ
- Низкий уровень компрессии
- Обрыв зубьев маховика или бендикса стартера
- Завоздушивание топливной системы
Распространенные проблемы с электрикой, от которых Scania заглохла и не запускается (актуально для других моделей):
- Сбой алгоритма распыления форсунок
- Топливный насос высокого давления
- Неполадка стартера
- Обрыв провода
- Окисление клемм
- Выход из строя генератора
- Севшая АКБ
- Сбой программы электронного блока управления двигателем
- Дефект замка зажигания
- Сгорание предохранителя
Совет: если заглохла и не заводится Скания, перед началом проверки обратите внимание на три самые распространенные причины сбоев:
- Севшая АКБ
- Кристаллизация топлива при низких температурах
- Залипание втягивающего реле
Заряд АКБ проверяется при попытке запуска мотора. Обратив внимание на свечение индикации приборной панели, определяется состояние АКБ. Слабое свечение - севшая батарея.
Кристаллизация происходит при наличии некачественного топлива, от чего двигатель Scania не заводится. Выход из ситуации: прогрев топливного бака.
Втягивающее реле отвечает за срабатывание стартера и часто залипает, движок не заводится. Временное решение неисправности простое: слегка постучать по корпусу реле молотком.
Запуск двигателя Скания
На расстоянии 120 км от Ростова-на-Дону водитель Михаил остановился на обед. Возобновить движение не получилось, так как его Скания схватывала, но не заводилась. Длительные «пытки» стартера не давали результата.
Дальнобойщик позвонил в техпомощь с просьбой провести эвакуацию, не зная, что ремонт можно провести с выездом. После получения координат кафе, у которого стоял грузовик и информации о неисправности техпомощь выехала и прибыла спустя 90 минут.
Диагностика показала следующее: были сбиты фазы впрыска топлива (горючее подавалось только на 1-й и 3-й цилиндры). Подключившись к электронному блоку управления двигателем мы обнаружили потерю проводимости цепи, соединяющий ЭБУ и форсунки. Предполагались две причины, из-за которых Скания не заводится, но стартер крутит до 30 секунд :
- Обрыв провода
- Окисление клеммы
Так как быстрее было проверить цепь на отсутствие окислов на клеммах, с этого и начали. Оказалось, что не зря: на контактах ЭБУ образовался значительный налет. Клеммы были очищены (для профилактики произвели чистку всех клемм).
Уже спустя 20 минут Сканию удалось запустить и водитель продолжил путь. Быстро избавиться от проблемы можете и вы, позвонив по телефону 8 (999) 999-90-24 в любое время - мы всегда рады вам помочь!