Грузовой автомобиль Скания 3 серии – надежная техника, оснащенная высокопроизводительным 6-ти цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Но даже при должном техническом обслуживании, бережной эксплуатации эти авто со временем ломаются. Если у вас заглохла и не заводится Скания 3 серии, не спешите вызывать эвакуатор или предпринимать необдуманные действия самостоятельно.
Работа |
Стоимость, руб. |
Скания 3 серии заглохла и не заводится: диагностика |
от
5 820 |
Выезд за г. Ростов-на-Дону |
от
49 / км |
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Лучшим решением в этом случае будет обращение к сотрудникам грузовой техпомощи «24 Вольта». Вот почему:
- работаем в круглосуточном режиме, без выходных;
- отвечаем на заявки заказчиков в течение нескольких минут;
- если нужно, сами подбираем, покупаем, привозим качественные комплектующие, подходящие непосредственно для вашей машины;
- бесплатно даем рекомендации касательно технического обслуживания, ремонта грузовиков;
- предоставляем гарантию на выполненные работы.
По всей территории Ростова-на-Дону и Ростовской области находятся наши дежурные машины. Где бы вы не находились, максимум в течение часа мы прибудем на место, где заглох и не заводится грузовик.
Причины, по которым заглохла и не заводится Скания 3 серии
Относительно того, почему заглохла и не заводится Scania, причин много:
- разряжена АКБ. Аккумуляторная батарея быстро разряжается, если генератор выдает менее 13В;
- аккумулятор, прослуживший менее 2-х лет, не заряжается. Причина может заключаться в окислившихся клеммах, обрыве ремня генератора, сульфатации пластин, выходе из строя диодного моста;
- отказ ЭБУ вследствие короткого замыкания соленоида, трещин в плате, перегрева;
- заглохла и не заводится Скания 3 серии, потому что замерзло горючее в баке. Чтобы не возникло подобной проблемы, в морозы необходимо использовать зимнее топливо плотностью до 840 кг/м³, которое застывает только при температуре ниже 35°C;
- выход из строя ТНВД. Предупредить серьезную поломку этого агрегата можно, своевременно реагируя на такие симптомы: увеличение расхода топлива более, чем на 10%, черный дым из выхлопной трубы, течь топлива из форсунок;
- износ поршневых колец, в результате чего давление в цилиндрах двигателя падает ниже 23 кг/кв. см., машина может заглохнуть;
- поломка контактной группы замка зажигания. В этом случае замок зажигания, стартер и другие, никак между собой не связанные, электрические потребители не будут работать;
- неисправности стартера: отказ втягивающего реле, подгорание коллектора, замыкание на «массу», нарушение герметичности корпуса и прочие;
- обрыв ремня газораспределения. Стартер начинает работать неравномерно, в результате чего грузовик не заводится;
- неисправность иммобилайзера. Проблема решается путем перепрограммирования ключей.
Не заводится Скания 3 серии в Ростовской области
С одним из наших клиентов, направляющегося в Ростов-на-Дону, произошла следующая ситуация. Он пытался завести Сканию 3, но у него это не получилось. Стартер крутил очень медленно, при этом проблема явно заключалась не в АКБ – батарея была полностью заряжена. Водитель связался с нами, уже спустя полчаса мы приехали. В ходе диагностики мастера выявили, что на стенках форсунок образовались смолистые отложения. Причина – использование некачественного горючего. Специалисты убрали загрязнения при помощи ультразвука, очистили выпускные клапана и поршни от нагара, после чего клиент смог спокойно продолжить движение. На все процедуры ушло 20 минут.
Вам нужно срочно выполнить заказ по доставке грузов в городе или за его пределами, а Scania 3 серии заглохла и не заводится? Срочно позвоните нашему оператору по этому номеру телефона 8 (999) 999-90-24, ваша проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Грузовики Скания 3 series – это уже «долгожители», представленные еще в 1987 году, успевшие собрать впечатляющую коллекцию наград. Они же стали первыми в Европе, получившими электронное управление двигателем, но лишь с 14-литровым. Соответственно, если заглохла Скания 3 серии и не заводится, иметь дело обычно приходится с обычным ТНВД. Это требует высокой квалификации, дефектовать, перебирать «на коленке» насос высокого давления для самого водителя проблематично. Но и эвакуировать вставший на трассе тяжелый грузовик, тратя ощутимую сумму и драгоценные часы, нет необходимости: на всей территории Ростова-на-Дону и Ростовской области можно вызвать специалиста службы техпомощи «24 Вольта» прямо на место поломки, доставку запчастей.
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Особенности Scania с двигателем DSC 14
Система управления двигателем на этих двигателях по современным меркам крайне проста. Электронный блок управления, собирая информацию от набора датчиков, управляет только рейкой топливоподачи топливного насоса с помощью соленоида.
То есть, когда Scania 3 серии заглохла и не заводится, диагност проверяет:
- Сопротивление управляющего соленоида
- Наличие управляющего сигнала от ЭБУ на обмотке
- Перемещение рейки под действием соленоида
Обратной связи по топливоподаче ЭБУ не имеет, поэтому здесь точно так же, как в обычных дизелях, реально на подачу топлива по цилиндрам влияют состояние и настройки механики ТНВД и форсунок, исправность подкачивающего насоса.
Сам блок управления с двумя дублирующими процессорами демонстрирует достойную надежность. Но он, тем не менее, имеет свои нюансы, которые очень важны для диагноста. Например, ЭБУ принудительно перекрывает топливоподачу, если измеренное перемещение рейки не соответствует положению педали газа. Поскольку компьютерная диагностика Скания 3 серии в ее нынешнем понимании невозможна (при тестировании по заводской технологии используется не компьютерный сканер, а специальный блок, к которому переподключается разъем блока управления для проверки работы датчиков), хорошее знание специфики конкретной марки автомобиля – это залог успешной диагностики, качественного ремонта.
Инструментальные проверки (угол установки насоса, давление на выходе и т.д.) выполняются аналогично прочим двигателям Scania 3 серии, не оснащенными электронным управлением, согласно заводской документации по ремонту.
Круглосуточный ремонт в дороге
Если автомобиль заглох и не заводится на трассе в нерабочее время, вы также можете вызвать мастера при важности сроков доставки. Выезд мастера ночью стоит дороже, но это позволит отремонтировать транспортное средство максимально быстро.
При заказе запчастей после 19:00 мы обращаемся в круглосуточные автомагазины. Это в ряде случаев может затянуть ремонт, если нужной детали в них нет – тогда с утра нам придется проверять наличие уже у наших поставщиков-партнеров.
Случай из практики: Скания 3 серии заглохла
Вызов с описанием «Скания 3 серии заглохла и не заводится» поступил днем из Ростовской области. Тягач начал подтраивать на ходу, потерял мощность. После чего машина заглохла, на попытки прокрутки стартером не реагировала. Мастер выехал на место.
При проверке меток установки ТНВД сразу обнаружился источник проблемы – они совершенно не совпадали с нужным положением, причем после нескольких оборотов коленвала это отклонение менялось. Сразу всё стало понятно: срезало шпонку привода насоса высокого давления.
К счастью, срезало ее гладко, без повреждения самого вала, что потребовало бы более сложного ремонта в условиях мастерской. Остатки шпонки убраны, подобрана новая по размеру, насос установлен на место, а метки выставлены по мануалу. Автомобиль нормально завелся и продолжил рейс.