Случаев, когда не заводится Ман, до этого не доставлявший никаких проблем, в практике ремонтников можно насчитать много. Хотя двигатели на этих грузовиках и их топливные системы признаны весьма надежными, время берет свое. Служба грузовой техпомощи «24 Вольта» окажет экстренную помощь водителям, вынужденным остановиться на дороге из-за того, что Ман не заводится. Мы проводим ремонт с использованием профессиональных инструментов на выезде. Услуги предоставляются по Ростове-на-Дону и Ростовской области. Если нужно – подберем, купим и привезем зачасти.
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель, если Ман заглох. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Заглох и не заводится Ман: диагностика |
от
5 820 |
Не заводится Ман ТГА |
от
5 820 |
Не заводится Ман ТГС |
от
5 820 |
Не заводится Ман ТГЛ |
от
5 820 |
Не заводится Ман ТГХ |
от
5 820 |
Не заводится Ман ТГМ |
от
5 820 |
Выезд за г. Ростов-на-Дону |
от
49 / км |
Заглох и не заводится Ман
Если ваш грузовик заглох на трассе, решение проблемы может отнять слишком большое время – поэтому обратиться к специалистам нашей выездной бригады будет наиболее разумным решением. Быстро найти и устранить неисправность, завести двигатель можно прямо на месте, не тратя время и деньги на эвакуацию.
Если Man заглох на ходу, источник проблем может скрываться во многих местах: от отложений парафина в топливной системе до повреждений двигателя. Поэтому наши специалисты в обязательном порядке проводят полную диагностику, даже если в памяти контроллеров очевидных ошибок нет: контролируя все параметры в реальном времени, можно многое сказать о состоянии мотора.
Почему не заводится Ман
Если заглох и не заводится Man, причину стоит искать не только в электронной части грузовика, но и других узлах.
Ман не заводится из-за неисправностей электрики
Распространенные неполадки электрической системы Man:
- глубокий разряд АКБ. Когда автомобиль не используется, приборы освещения и другие потребители энергии необходимо выключать. В противном случае возможен разряд АКБ ниже 3-х вольт с последующей сульфатацией свинцовых пластин. Как результат – Ман не заводится;
- быстрый разряд АКБ – приходится заряжать чаще, чем раз в неделю. Причины – поломка регулятора напряжения, разрыв ремня генератора, утечка тока;
- аккумулятор не заряжается вследствие слабого натяжения ремня генератора;
- короткое замыкание. Часто возникает, когда в автомобиле используются провода, проложенные самим владельцем. Повреждение заводской проводки – случай редкий.
- поломка электронного блока управления вследствие перегруза напряжения, образования трещин в печатной плате;
- межвитковое замыкание при чрезмерной нагрузке электродвигателя генератора;
- некорректное функционирование ЭБУ по причине нарушения контактов с датчиками, осуществляющими контроль за работой систем двигателя;
- нарушение контакта массы от аккумуляторной батареи к кузову из-за повреждения проводки;
- стартер не срабатывает в результате ненадежного соединения с проводами АКБ;
- поломка иммобилайзера из-за неисправности ЭБУ.
Заглох и не заводится Ман из-за неполадок топливной системы
К тому, что Ман заглох и не заводится, приводят следующие проблемы:
- давление в рампе ниже 170 бар на холостом ходу и меньше 1300 бар на максимальных оборотах – поломка регулятора давления топлива;
- соотношение топливовоздушной смеси 5/1. В этом случае горючее не может воспламениться, поэтому MAN заглох и не заводится. Причина – неисправность системы управления двигателем;
- топливо не сгорает до конца. Сбой возникает при использовании топливных или воздушных жиклеров ГДС, не подходящих для ДВС грузовика MAN;
- сбои в работе ТНВД при попадании воздуха в топливную магистраль;
- поломка ТНВД в случае производственного брака;
- уменьшение компрессии вследствие износа плунжерной пары;
- преждевременный износ поршней в результате коррозии. Возможен, если дизельное топливо разбавляется водой;
- ошибка времени подачи топлива – неисправен соленоид ГРМ привод РДТ, блок управления;
- течь ТНВД вследствие разгерметизации корпуса;
- мотор не набирает обороты из-за естественного износа комплектующих ТНВД.
Не заводится Man из-за неисправности в механической части
Если Ман заглох и не заводится, возможно, причиной сбоя является:
- поломка стартера – отказ шестерен или зубьев венца стартера;
- смешивание рабочих жидкостей вследствие прогара прокладки головки блока цилиндров;
- трещины в блоке цилиндров – высокая степень износа узла;
- перегрев головки впускного клапана из-за неправильной регулировки зазоров;
- перегрев двигателя во время работы в штатном режиме – повреждено уплотнение камеры сгорания;
- загрязнение моторного масла в результате несвоевременного проведения ТО;
- повреждение роликовых толкателей , когда используется некачественное масло;
- тяжелый запуск двигателя из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе;
- образование трещин и сколов на подшипниках – результат плохого технического обслуживания, естественного износа;
- повышение температуры моторного масла при засорении масляных толкателей.
Чтобы получить помощь в ситуации, когда MAN заглох и не заводится, позвоните по номеру телефона 8 (999) 999-90-24.
Запуск двигателя Ман
Набор оборудования для диагностики в машину техпомощи подбирается максимально функциональный – когда MAN заглох, специалист не может заранее знать, с чем ему придется работать в итоге, вскрывать двигатель или проверять проводку пьезофорсунок. Учитывается и различие между моделями разных лет – например, «Командор» и F 2000 имеют разные настройки ТНВД, у современных линеек ТГА, ТГЛ и ТГС есть серьезная разница в архитектуре бортовых шин.
Если MAN крутит, но не запускается, может потребоваться работа и моториста, и автоэлектрика: на подобные выезды для запуска двигателя Ман мы отправляем наиболее квалифицированных специалистов.
Точный расчет стоимости ремонта возможен только после диагностики, за исключением случаев, когда причина неисправности очевидна (например, если на двигателе МАН не крутит стартер из-за обрыва проводки втягивающего реле).