Масло в антифризе МАН разрушает подвижные элементы силового агрегата, приводит к критическим повреждениям. При частых перегревах двигателя, увеличенном расходе технологических жидкостей, необходимо провести тщательный осмотр системы охлаждения и смазки. Для быстрого устранения проблем в дороге, без буксировки, вызывайте специалистов «Техпомощь 24 Вольта».
Причины и признаки появления масла и антифризе Ман
Системы охлаждения и смазки современных грузовиков работают параллельно. Технические жидкости соприкасаются в теплообменнике. Это агрегат с пластинчатой структурой, где масло охлаждается антифризом. В результате такого взаимодействия обеспечивается оптимальный температурный режим двигателя при разном уровне нагрузки.
Мы быстро найдём неисправность в дороге и устраним поломку. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Масло в антифризе Ман: работа и промывка |
от
11 640 |
Выезд за г. Ростов-на-Дону |
от
49 / км |
Зачастую масло в антифризе МАН оказывается из-за разгерметизации контуров систем. Это случается когда:
- коррозия температура разрушает секции теплообменника;
- пробивает прокладку ГБЦ. Это может внешне никак не проявляться;
- разрушается кристаллическая сетка металла головки блока цилиндров. В результате появляются трещины. Если они небольшие, то определить проблему достаточно сложно.
Масло в антифризе Ман снижает технические характеристики двигателя, приводит к тяжелым механическим повреждениям. Поэтому игнорировать признаки смешения технических жидкостей нельзя, устраняйте проблему на ранних стадиях, сразу после выявления.
Важно!
Если при контроле уровня антифриза на его поверхности обнаружены масляные пятна, глушите мотор, вызывайте специалистов «Техпомощи 24 Вольта».
Для подтверждения того, что масло в антифризе МАН, отсоедините патрубок теплообменника. Если на его внутренней поверхности образовалась эмульсия светлого цвета, не обойтись без диагностики, ремонта агрегатов с промывкой систем.
Что делать при попадании масла в антифриз Ман
В редких случаях пробитие прокладки ГБЦ выявляется сразу в виде свиста, падения компрессии. В 80% случаев владельцы, водители грузовиков Ман узнают о проблеме, когда появляются признаки критических поломок двигателя. Чтобы этого избежать нужно:
- контролировать уровень масла;
- реагировать на сигналы контрольного дисплея;
- обращать внимание на фильтр. Если масло в антифризе МАН, на нем образуются темные окатыши.
При первых признаках проблемы, вызывайте специалистов «Грузового сервиса 24 Вольта». Это оперативное прибытие на место, проведение диагностики, точное определение причины неисправности, ее квалифицированное устранение.
Важно!
Наши специалисты не делают временный ремонт, устраняются не последствия неисправности, а причины, вызвавшие ее.
Для устранения последствий появления масла в антифризе Ман, необходим практический опыт, специальный инструмент, жидкости для промывки систем. Всем этим оборудована наша мобильная мастерская. Самостоятельный поиск проблемы – потраченное время, риск усугубить ситуацию.
Случай попадания масла в антифриз Ман
Позвонивший в сервис водитель, попросил помочь разобраться с проблемой. Суть ее заключается в том, что часто приходится доливать масло без видимых причин. При этом двигатель работает стабильно перегревы случаются только при внушительных нагрузках.
По приезду на место стали искать причину. Вскоре обнаружили повреждение прокладки теплообменника. Ее быстро заменили, проверили систему, сделали промывку. Так быстро и своевременно предотвратили серьезные проблемы с двигателем на месте во время стоянки.