Грузовой Вольво не заводится по неизвестным причинам? Мобильный сервис «Техпомощь 24 Вольта» выяснит, почему возникла проблема, и грамотно ее устранит. Услуги предоставляются на выезде по Ростове-на-Дону и Ростовской области. Запчасти при необходимости подберем и привезем. Услуги выездной техпомощи для грузовиков Вольво в Ростове-на-Дону – это самый быстрый и выгодный способ решения проблем, возникающих во время рейса.
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Не заводится Вольво: выезд и диагностика |
от
5 820 |
Не заводится Вольво ФМ |
от
5 820 |
Не заводится Вольво ФШ |
от
5 820 |
Не заводится Вольво ВНЛ |
от
5 820 |
Не заводится Вольво ФЛ |
от
5 820 |
Не заводится Вольво ФЕ |
от
5 820 |
Не заводится Вольво ФМХ |
от
5 820 |
Выезд за г. Ростов-на-Дону |
от
49 / км |
Заглох тягач Вольво
Если тягач Вольво заглох и не заводится непосредственно на трассе, у водителя остается несколько вариантов действий:
- Пытаться найти и устранить поломку самостоятельно – для этого может не хватить и знаний, и банального инструмента. Затраты времени при этом непредсказуемы.
- Искать грузовой автосервис поблизости от места поломки. Снова затраты времени, особенно, если район незнаком водителю, нельзя быть полностью уверенным в честности и профессионализме работников выбранной фирмы.
В то же время обращение к нашим услугам выездной техпомощи гарантирует приезд грамотного специалиста в любую точку области, а стоимость выезда ниже, чем расценки на эвакуацию в Ростове-на-Дону и Ростовской области. При необходимости мы можем доставить на место ремонта и необходимые запчасти, предоставляя все чеки для отчетности.
Почему не заводится грузовик Вольво
Узлы и системы грузовика Volvo взаимосвязаны. Неисправность в любой из них может привести к невозможности запустить двигатель.
Заглох и не заводится грузовой Вольво из-за сбоя электрики
Основные неисправности электрической системы, являющиеся причиной того, что грузовой Volvo заглох и не заводится:
- утечка тока вследствие загрязнения или окисления контактов;
- короткое замыкание из-за разрушения изоляции проводов, находящихся вблизи мотора;
- поломка ЭБУ при попадании воды внутрь корпуса. Если проблема не будет решена сразу, электронный блок отремонтировать не получится – придется только менять;
- преждевременный износ коллектора, подшипников, шкива, токосъемных колец генератора в результате воздействия воды, соли, грязи;
- перезаряд АКБ. Приводит к разрушению решеток плюсовых электродов, разрыхлению активного вещества, повреждению изоляторов. Результат – отказ батареи;
- износ АКБ раньше срока по причине нерегулярной зарядки. В момент запуска двигателя АКБ отдает 0,83 Ач, то есть почти 1,5% своей емкости. Нежелательно допускать разряда батареи более, чем на 30%;
- стартер не перестает крутить после запуска мотора. Причина – перегрев контактов тягового реле;
- якорь стартера не передает вращение на двигатель вследствие замыкания в обмотках, разряда АКБ, загрязнения коллектора;
- на свечи накала не подается напряжение. Возможно, сгорел предохранитель.
- плохая «масса». Причины – обрыв провода, коррозия клемм, ржавчина в месте крепления.
Грузовой Вольво не запускается из-за механических неисправностей
Самые распространенные поломки:
- масляные отложения на свечах зажигания вследствие загрязнения моторным маслом. Проблема возникает при износе поршней, направляющих клапанов;
- увеличение рабочей температуры двигателя из-за нарушения герметичности системы охлаждения;
- грузовой Volvo заглох и не заводится, при этом коленвал вращается – повреждены элементы системы зажигания;
- неправильная установка ремня привода ГРМ;
- автомобиль плохо набирает скорость, часто останавливается – износ свечей зажигания;
- мотор неожиданно выключается – выход из строя датчика распределительного вала;
- клапана соударяются с поршнем – обрыв ремня ГРМ;
- глубокие трещины на корпусе двигателя – результат попадания в ДТП, сильных ударов;
- нарушение балансировки коленчатого вала – неисправность его компонентов;
- трещины на днище поршня – результат чрезмерных механических или термических нагрузок.
Не запускается тягач Вольво из-за неисправности топливной системы
Поломки топливной аппаратуры, из-за которых грузовой Вольво заглох и не заводится, и причины их возникновения:
- неполное сгорание топлива – выход из строя свечей накаливания;
- двигатель может заглохнуть на ходу – заправка низкокачественным топливом, засорение фильтра;
- давление в топливной рампе резко падает после выключения зажигания – неисправен РДТ;
- обогащение топливовоздушной смеси. Происходит, когда доля воздуха снижается до уровня ниже 13 кг на 1 кг горючего при засорении воздушного фильтра мотора;
- прекращение подачи топлива – вода замерзла в баке, сломался воздушный клапан, расположенный в топливном резервуаре;
- тягач Вольво заглох и не заводится в мороз – использование горючего марки Л (летнее);
- ТНВД не качает топливо – загрязнение плунжеров насоса;
- попадание воздуха в систему – нарушение уплотнений, повреждение шлангов и трубок;
- сбои в работе плунжеров – образование нагара на поверхности цилиндров, засорение клапанов и каналов;
- неравномерное распределение топлива – износ втулок, зубьев рейки, неисправность форсунок;
Если Volvo заглох и не заводится или запускается не с первой попытки, свяжитесь с нашим сотрудником по номеру телефона 8 (999) 999-90-24.
Запуск двигателя грузовика Вольво
Мы предлагаем полноценную и всестороннюю диагностику проблем. Нельзя заранее сказать, почему грузовик Volvo заглох и отказывается работать на холостых или под нагрузкой. Наши мастера способны полностью проверить и сам дизель, и топливную систему, и работу электрики. Располагая диагностическим оборудованием дилерского уровня, мы можем работать и со старыми моделями, и с самыми современными моделями грузовиков.
По завершению диагностики мастер дает полный отчет по состоянию автомобиля, необходимому объему ремонта и ценам на него. При этом мы не практикуем способы ремонта «чтобы доехать», даже если они дешевле. Предлагая клиентам полноценную гарантию на выполненные работы, мы во главу угла ставим надежность.
Причины поломки не всегда очевидны. В первую очередь это касается электросистем: «плавающие» неисправности, которые не всегда фиксируются в памяти контроллеров в виде кодов ошибок, искать труднее всего.
В таких случаях профессиональный автоэлектрик, хорошо знакомый со спецификой конкретных моделей, будет незаменим. К вопросам квалификации своих мастеров мы подходим с наибольшим вниманием, предлагая уровень услуг на уровне официальных дилеров VOLVO.