Автомобиль одного из крупнейших белорусских заводов широко используется в различных сферах промышленности. На нём перевозят лес, строительное оборудование, щебень и другие материалы в больших количествах. Некоторые модели представляют собой крупнотоннажный бортовик с отличными грузовыми характеристиками и мощным дизельным мотором. Однако в дороге случаются всякие неприятности, никто от них не застрахован.
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность, проведём диагностику и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Не крутит стартер Маз: выезд и диагностика |
от
5 820 |
Выезд за г. Ростов-на-Дону |
от
49 / км |
И если МАЗ не заводится, стартер не крутит, водителю грузовика не позавидуешь.
Почему не крутит стартер МАЗ
Почему же не крутит стартер МАЗ, в чём причины этого? Ниже приведены характерные признаки, которые возможны в ситуации, когда не крутит пусковое МАЗ:
- не вращается якорь стартера и не срабатывает реле;
- якорь не вращается, но реле срабатывает и слышны характерные щелчки — одновременно при повороте ключа в замке на щитке приборов тухнут лампы, ослабевает свет фар грузовика;
- реле включается, но стартер не крутит, при этом электричество не ослабевает;
- пускатель вращает слабо, двигатель не запускается;
- якорь устройства хорошо вращается, но мотор не заводится;
- бендикс не соприкасается с маховиком, втягивающее нормально работает.
Возможные неисправности стартерного устройства
И вот о каких неисправностях по ним можно судить.
- При отсутствии какой-либо реакции со стороны реле и стартера, может быть несколько причин: сгорает предохранитель, вышло из строя переходное реле, нет зарядки в АКБ или произошло замыкание обмотки втягивающего или проводки.
- Если реле включается, но не крутит стартер МАЗ, это свидетельствует об окислении выводов батареи, её полном разряжении или коротком замыкании в устройстве якоря.
- Если свет фар не слабеет, а лампочки на приборной панели не тускнеют, это нехороший признак. Скорее всего, оборвались соединения внутри стартера, нужен капитальный ремонт устройства.
- Слабое проворачивание вала часто происходит зимой, что свидетельствует о плохом прогреве двигателя. Однако бывают и другие причины: разрядка батареи или окисление контактов релюшки.
- Пустое вращение якоря — признак повреждения звёздочки маховика, нарушения регулировки привода или короткого замыкания.
- Если бендикс периодически не входит в зацепление, как правило, это свидетельствует о забитости торцов зубьев венца, нарушении регулировки или загущении масла в пазах якоря.
Что делать, когда не крутит стартер МАЗ
Специалисты техпомощи «24 вольта» знают обо всех причинах, почему не крутит стартер МАЗ. Это и помогает быстро запускать грузовик, застрявший на трассе. Мы работаем оперативно, выезжая в любое время дня и суток на помощь водителям грузовых машин.
Опытные мастера починят проводку или отремонтируют стартер на месте поломки.
8 (999) 999-90-24
Вот как обычно проводится ремонт, и запускаются двигатели:
- проверяем и заменяем предохранители, реле;
- подзаряжаем аккумуляторы;
- проверяем цепь автомобиля МАЗ по схеме;
- зачищаем выводные клеммы, затягиваем болты;
- снимаем и ремонтируем стартерное устройство;
- прогреваем двигатель;
- исправляем рычаг привода с помощью рихтовки или меняем его;
- регулируем привод стартера;
- меняем втягивающее;
- очищаем стержни якорного вала от загустевшего масла, наносим антифрикционный состав.
ЯМЗ — обычный мотор, устанавливаемый на МАЗ. Его коленвалу всегда требуется хорошее вращение, чтобы он заработал. Обычно уже при 600А стартер не крутит и не заводит этот движок. По этой причине надо ещё тщательно проверять электричество машины, нет ли потерь. Отдельное внимание уделить проводу массы, проложенному от рамы грузовика. Крепится он болтом, и часто в этом месте окисляется, надо зачищать.
История из практики, когда не крутит стартер МАЗ
Нам позвонил водитель модели 6430 с двигателем ЯМЗ-651.10. Жалоба сводилась к следующему: всё перепробовал, ну никак! Утром машина нормально завелась, на дороге остановил, зашёл в магазин, решил запустить и не смог. Зажигание есть, на панельке всё нормально светится, релюшка срабатывает при повороте ключа зажигания. Проверил самостоятельно стартер напрямую — крутит. Так почему же не заводится двигатель?
Бригада незамедлительно выехала. В первую очередь потрясли местами релюшки, поменяли местами К-9 и К-23. Не помогло. Подключили компьютер, нашли обрыв в проводке. Ремонт занял чуть больше 40 минут.
Мы работаем по Ростове-на-Дону и Ростовской области. Наши мастера разбираются в электронике любого зарубежного и российского грузовика. Квалифицированный специалист по конкретной модели автомобиля выезжает на место вместе с бригадой. Звоните нам в любое время суток!
Модели МАЗ, которые мы ремонтируем:
- МАЗ-5440
- МАЗ-6303
- МАЗ-5551
- МАЗ-4370
- МАЗ-5336
- МАЗ-5516
- МАЗ-6430
- МАЗ-5337
- МАЗ-6310
- МАЗ-5659
- МАЗ-5434
- МАЗ-4581
- МАЗ-5316
- МАЗ-6514
- МАЗ-5549
- МАЗ-500
- МАЗ-5316
- МАЗ-5334
- МАЗ-4570
- МАЗ-6312
- МАЗ-4744
- МАЗ-4782
- МАЗ-103
- МАЗ-6501
- МАЗ-5549
- МАЗ-5309
- МАЗ-4371
- МАЗ-5659
- МАЗ-6516
- МАЗ-5432
- МАЗ-5309
- МАЗ-6317
- МАЗ-6422
- МАЗ-6517
- МАЗ-5743
- МАЗ-5340
- МАЗ-4571
- МАЗ-5550
Двигатели МАЗ, которые мы ремонтируем:
- ЯМЗ-236
- ЯМЗ-238
- Deutz BF4M2012C (Дойц)
- ЯМЗ-658
- OM-471 (от Мерседес Актрос)
- ЯМЗ-650
- ЯМЗ-651 (разработка Рено)
- Д-245
- ЯМЗ-536
- ЯМЗ-656
- Cummins ISF 3.8