Защита от спама:
сдвинь вверх до 100
чтобы зайти на сайт
100
Грузовая техпомощь в Ростове-на-Дону
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Не крутит стартер Ман ТГХ

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

МАН ТГХ относится к категории сверхнадежной техники для автомобильных перевозок. Любые детали имеют предельный срок эксплуатации. Пусковое устройство автомобиля может отказать после 6-8 лет напряженной эксплуатации. При появлении первых симптомов неисправности, когда Ман ТГХ не крутит стартер, следует немедленно обратиться на станцию технического обслуживания. Многие автовладельцы пропускают этот момент. С этого времени неприятная ситуация подстерегает водителя в любом месте стоянки автомобиля.

Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность, проведём диагностику и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Не крутит стартер Ман ТГХ: выезд и диагностика от 5 820
Выезд за г. Ростов-на-Дону от 49 / км

Не крутит стартер Ман ТГХОпасность возникновения неисправности состоит в том, что ее не диагностируют бортовые системы и диагностические установки, пока пускатель не вышел из строя. То, что пусковое устройство не крутит во время запуска, может не иметь отношения к стартеру вообще. Поэтому неправильно вызывать сотрудников автопредприятия с новым стартером. Следует обратиться к специалистам-автоэлектрикам для выяснения истинной причины отказа. Специалисты «Техпомощь 24 Вольта» могут оперативно устранить проблему с выездом на место в Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Ман ТГХ не крутит стартер: причины

Неисправность, по которой на MAN TGX не крутит пускатель, может иметь различные причины:

  • отказ предохранителей и реле в основном блоке;
  • оксидация контактов разъемов и переключателей;
  • износ узлов стартера (щеток, втягивающего реле, пятаков и др.);
  • подугливание силовых контактов;
  • «подвисание массы» двигателя;
  • нарушение по CAN-шине;
  • проблемы по питанию системы управления двигателем, ее неработоспособность;
  • механический «клин» двигателя;
  • отказ контактной группы замка зажигания.

Причины некоторых из перечисленных неисправностей, особенно механического характера, невозможно определить без специальных диагностических устройств, частичной разборки и демонтажа отдельных узлов. В МАН ТГХ доступ к стартеру затруднен, для его снятия и установки требуется специальная оснастка.

Специалисты «Техпомощь 24 вольта» имеют полный комплект инструмента для проведения оперативного качественного ремонта автомобилей MAN. Наши услуги выгодно отличаются от конкурентов тем, что мы выполняем не только агрегатный ремонт. Такой ремонт предусматривает полную замену стартера на новый или восстановленный. Несомненно, агрегатный ремонт оперативен. Однако его стоимость значительно превышает цену восстановления работоспособности стартера.

Опытные мастера починят проводку или отремонтируют стартер на месте поломки.
8 (999) 999-90-24

Наши специалисты могут «вслепую» перебрать любой агрегат машины, имея полный ремкомплект. Это важно, когда неисправность подстерегла водителя в сложных климатических условиях, в темное время суток. Не случайно наши клиенты, шутя, называют нас «24 вольто-часа» - мы работаем на выезде круглосуточно.

Практика ремонта МАН ТГХ

Мастер-приемщик службы техпомощи регистрирует каждый вызов, причины неисправности, выполненные работы. Накопленная практика – гарантия оказания качественных и оперативных услуг.

24 ноября прошлого года в 21:16 поступил срочный вызов для запуска двигателя автомобиля MAN TGX 18.440 2013 года выпуска, водитель пожаловался, что пускатель не крутит. Учитывая относительно невысокий пробег автомобиля, основным предположением причины неисправности являлся отказ электрооборудования.

Первоначальная диагностика показала на стартер. Потребовался демонтаж стартера, его разборка. Можно, конечно, было выполнить агрегатную замену. Учитывая пожелания заказчика, мастер оперативно перебрал стартер, поменял изношенный щеточный механизм.

Выезжая на ремонт, мы по максимуму берем с собой оборудование и запчасти для конкретной марки автомобиля. В нашей практике отсутствуют нулевые решения.