Масло в антифризе МАЗ однозначно указывает на неисправность двигателя, причем опасную. Нарушение взаимной герметичности контуров охлаждения и смазки работает не в одну сторону: при работе мотора масло, находящееся под большим давлением, чем антифриз, попадает в систему охлаждения, но после глушения двигателя по тому же пути уже антифриз (на горячем двигателе находящийся под давлением выше атмосферного) попадает в масло. В результате все больше увеличивается риск повреждения коренных и шатунных вкладышей, особенно на груженом автомобиле.
Мы быстро найдём неисправность в дороге и устраним поломку. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Масло в антифризе Маз: работа и промывка |
от
11 640 |
Выезд за г. Ростов-на-Дону |
от
49 / км |
Обнаружив разводы в антифризе МАЗ во время рейса, не нужно рисковать, оттягивая ремонт до возвращения на базу: служба выездной техпомощи «24 Вольта» может отремонтировать МАЗ в любой точке Ростова-на-Дону и Ростовской области, в том числе в выходные, по праздникам и в ночное время.
Типичные причины появления масла в антифризе МАЗ
Масло в антифризе МАЗ может появляться по многим причинам:
- При пробое прокладки головки блока, если нарушается уплотнение в зоне, где проходят масляные и тосольные каналы. То же самое происходит и при короблении головки. Часто негерметичность доходит и до среза цилиндров, в таком случае хороший диагностический признак – дымление мотора, появление пузырьков отработанных газов в расширительном бачке.
- Через компрессор, если он установлен на самом картере (на ряде моделей МАЗ компрессор – отдельный блок, не связанный с системой охлаждения двигателя).
- При трещинах внутри ГБЦ (усталостные разрушения, попытка «выровнять» деформированную головку перетяжкой болтов).
- При трещинах в самих полублоках V-образных двигателей.
- В случае появления трещин или пробоя прокладок теплообменника.
Большинство неисправностей из этого списка наши мастера могут устранить непосредственно на месте вызова, только в наиболее сложных случаях придется возить детали в специализированную мастерскую – например, для фрезеровки плоскости ГБЦ. Также мы предлагаем оперативно доставить на место ремонта нужные запчасти, расходники, эксплуатационные жидкости (моторное масло, антифриз). Это особенно удобно, если характер неисправности очевиден уже в момент оформления выезда (к примеру – активно поступают отработанные газы в расширительный бачок, то есть в любом случае будет сниматься ГБЦ и потребуется новая прокладка).
Сроки и расценки ремонта при попадании масла в антифриз МАЗ
Вызов бригады техпомощи возможен в любое время суток, но работа в ночное время оплачивается по увеличенному тарифу: если речь не идет о срочном ремонте, целесообразнее отложить заказ на следующий день. Также стоимость вызова техпомощи зависит от удаления точки ремонта от Ростова-на-Дону – тариф увеличивается с расстоянием.
Чтобы ускорить прибытие специалистов в удаленные районы области, постарайтесь при оформлении указать наиболее точные координаты автомобиля, чтобы исключить его поиски. Также время прибытия может увеличиваться по не зависящим от нас причинам: при пробках на крупных магистралях, авариях или дорожном ремонте, которые потребуют искать объездной путь.
Случай из практики: попало масло в антифриз на МАЗе
Масло в антифризе водитель МАЗ-5516 обнаружил еще в начале рейса в небольшом количестве, но при проезде Ростовской области объем масла в антифризе заметно вырос, на масляном щупе появилась эмульсия. По приезду на вызов мастер службы техпомощи снял теплообменник для проверки: подав в него давление от компрессора, легко обнаружили незаметную внешне трещину.
Был заказан новый теплообменник, а также масло и антифриз – по желанию заказчика их сразу поменяли, чтобы не продолжать рейс с эмульсией в поддоне. Для уверенности мотор после установки нового теплообменника и замены эксплуатационных жидкостей прогнали на месте на повышенных оборотах – ни протечек, ни вторичного появления масла в антифризе обнаружено не было.
Модели МАЗ, которые мы ремонтируем:
- МАЗ-5440
- МАЗ-6303
- МАЗ-5551
- МАЗ-4370
- МАЗ-5336
- МАЗ-5516
- МАЗ-6430
- МАЗ-5337
- МАЗ-6310
- МАЗ-5659
- МАЗ-5434
- МАЗ-4581
- МАЗ-5316
- МАЗ-6514
- МАЗ-5549
- МАЗ-500
- МАЗ-5316
- МАЗ-5334
- МАЗ-4570
- МАЗ-6312
- МАЗ-4744
- МАЗ-4782
- МАЗ-103
- МАЗ-6501
- МАЗ-5549
- МАЗ-5309
- МАЗ-4371
- МАЗ-5659
- МАЗ-6516
- МАЗ-5432
- МАЗ-5309
- МАЗ-6317
- МАЗ-6422
- МАЗ-6517
- МАЗ-5743
- МАЗ-5340
- МАЗ-4571
- МАЗ-5550
Двигатели МАЗ, которые мы ремонтируем:
- ЯМЗ-236
- ЯМЗ-238
- Deutz BF4M2012C (Дойц)
- ЯМЗ-658
- OM-471 (от Мерседес Актрос)
- ЯМЗ-650
- ЯМЗ-651 (разработка Рено)
- Д-245
- ЯМЗ-536
- ЯМЗ-656
- Cummins ISF 3.8